• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Научно-техническая деятельность

Центр планирования карьеры – это базовый элемент соединения целей компании и персонала.

Стратегическая задача ЦПК - обеспечение устойчивого развития человеческого ресурса в соответствии с задачами Бизнеса.

       Целевые установки ЦПК:
       • Оптимизация функциональной карты Компании в зависимости от целей развития Бизнеса.
       • Выработка оптимальных организационных структур в зависимости от ситуации развития Бизнеса.
       • Балансировка соответствия численности кадров функциональным задачам Компании.
       • Совершенствование кадрового ресурса с точки зрения необходимых профессиональных компетенций.
       • Обеспечение реализации в Компании кадрового потенциала.
       • Внедрение и совершенствование в управлении персоналом системы ключевых показателей эффективности.
       • Развитие схем стимулирования профессиональной деятельности сотрудников.
       • Обеспечение развития Компании на основе карьерного роста сотрудников.
       • Обеспечение каркаса надежности кадрового ресурса путем формирование корпоративной культуры .
       • Усовершенствование форм и методов работы с персоналом в зависимости от развития технологий в данном сегменте.
       • Формирование корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса.

       Опции работы ЦПК:
       • Структурно-функциональная диагностика системы управления Компании.
       • Моделирование систем управления бизнесом.
       • Диагностики управленческого и личностно-профессионального потенциала руководителей и линейного персонала Компании;
       • Подготовка принятия кадровых решений в Компании:
       • Разработка планов индивидуального профессионального развития менеджеров всех уровней и звеньев управления.
       • Оказание профориентационной помощи в системе ротации кадров:
       • Разработка планов индивидуального профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров.
       • Формирование эффективных управленческих команд в Компании;
       • Формирование мотивационных схем на индивидуальном и корпоративном уровне.
       • Формирование функциональных и мотивационных систем передачи профессионального опыта и мастерства.
       • Профилактика конфликтов и негативных корпоративных ценностей и образов.
       • Формирование развивающих и вдохновляющих ценностных ориентиров корпоративной культуры Компании.